Среда, 20.06.2018, 00:17
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
                    "Гимназия № 39"
Петропавловск-Камчатского городского округа
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Опросы
Какие экзамены в формате ЕГЭ или ГИА, вы собираетесь сдавать. (несколько вариантов Ctrl)

Всего ответов: 127
Статистика

Начальное звено

 

«Руководящей основой нашей дидактики пусть будет: исследование и      открытие метода, при котором учащие меньше бы учили, учащиеся больше бы учились; в школах было бы меньше шума, одурения, напрасного труда, а больше досуга, радостей и основательного успеха…

 (Я.А.Коменский)

Начальные классы гимназии функционируют с 1сентября 1987года.

Цель: модернизация образовательного процесса посредством освоения и внедрения инновационных технологий, направленных на формирование у учащихся универсальных учебных действий.

Задачи:

 

  • развитие у учащихся способностей мышления и понимания; умения ставить цели и действовать; вступать в содержательное взаимодействие и коммуникации; способности понять другого человека и объяснить свои идеи;
  • формирование информационной компетенции посредством ИКТ;
  • формирование способов взаимодействия; умения сотрудничать (в паре, в группе).


Программа начальной школы ФГОС

Учебный план начальная школа
 

Педагогические кадры

Поставленные проблемы решал немногочисленный пока еще коллектив педагогов начальной школы в количестве 

17 человек:

15 учителей начальных классов,

5 учителей-предметников: 3 иностранного языка, физического воспитания, музыки,   3 психолога, 2 логопеда.

Во второй половине дня занятия с детьми организуют 4 педагога дополнительного образования,

Педагоги начальной школы постоянно повышают профессиональное  мастерство,  в том числе на курсах повышения     квалификации. Все педагоги имеют компьютерную подготовку, используют в своей деятельности ИКТ.

Программно-методическое обеспечение деятельности:

 Учебный процесс осуществляется по учебно-методическим комплектам «Школа 2000…»-«Школа 2100», « Начальная школа 21 века, «Школа России», представляющих единую систему подачи и обработки учебно-методического материала: программа, календарное планирование, учебно-методическое образование учителя, учебное оборудование ученика.

В процессе обучения в соответствии с деятельностным подходом реализуется задача формирования функционально грамотной личности. На разном предметном содержании школьник учится получать новые знания, искать ответы на возникающие у него вопросы. У ученика формируется, способность принимать решения и отвечать за них; участвовать в творческом поиске, быть толерантным миру.

Учебный план составлен в соответствии с Региональным базисным учебным планом. Образовательные области базисного компонента выполняются в полном объёме. Инвариантная  часть базисного учебного плана реализуется полностью.

Гимназия работает в режиме шестидневной рабочей недели. 

Внеурочная деятельность

Внеурочная образовательная деятельность организована в форме кружковой, работы  Данные занятия проводятся по выбору учащихся.

Расписание составлено с учетом пожеланий родителей учащихся (анкетирование). Занятия проводятся для воспитанников ГПД с 12.15 до 15.15, для всех остальных детей  по расписанию

Режим работы и расписание групп продленного дня

 Творческий потенциал внеурочной деятельности по предметам, система занятий по выбору учащегося и дополнительное образование развивают мотивацию учащегося и прививают активное творческое отношение к поставленным задачам.

   

 

Экспериментальная деятельность

   Городская экспериментальная площадка «Апробация и реализация ФГОС начальной школы».

Цель: экспериментальная  апробация эффективной модели  процесса становления и развития компетентности  образовательной среды в рамках ФГОС НОО.

Ведущей целью модернизации современного образовательного процесса считаем формирование у учащихся универсальных учебных действий посредствам освоения и внедрения инновационных технологий. Педагоги и ученики стремятся реализовать свою деятельность под девизом: «Хочу и умею учиться», что соответствует статусу «пилотной школы».

 

Воспитательная работа

Основная задача воспитания учащихся начальной школы - становление личности обучающегося в системе ценностных установок социума гимназии через социализацию и развитие индивидуальных способностей ребенка.

Социально-воспитательная деятельность реализуется в следующих направлениях:

познавательное направление, реализующее задачи формирования интеллектуального развития детей;

эстетическое направление, формирующее культурную образовательную среду гимназии;

физическое воспитание, включающее спортивно-туристическую работу;

приобщение учащихся  к здоровому образу жизни;

изучение правил дорожного движения и безопасности жизнедеятельности;

трудовое воспитание, реализующее задачи приобщения к труду и формирование навыков самообслуживания; и др.

 

 

Сетевой город




Портал Гос. услуг



Расписание



Календарь



Горячая линия



Форма входа


Поиск


Друзья сайта

 



Copyright MyCorp © 2018Бесплатный хостинг uCoz